математика учит правильному мышлению (логике), эвристическим способам мышления (индукция, доказательство от противного и прочее), умению формализовать задачи (что весьма важно)
в частности
Пойа. Математика и правдоподобные рассуждения.
http://ilib.mccme.ru/djvu/polya/rassuzhdenija.htm
посмотрите оглавление
в частности
ИНДУКЦИЯ И АНАЛОГИЯ В МАТЕМАТИКЕ.
СХЕМЫ ПРАВДОПОДОБНЫХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ.
Пойа. Как решать задачу.
http://www.math.ru/history/people/Polya
ps навеяно
Универсальность мышления: её нужно выучить.
https://ailev.livejournal.com/1384283.html
ps2 чую, как прочитаю если его учебник по системному мышлению, так раскритикую и упрощу до нельзя ) так, что и курсы не нужны будут )) которые он ведет за денежку
пробовал читать ранее, полистал, отложил, просто мне не требуется и типа сами с усами, можем поучить, если что )
пока данный пост набирал, мысль пришла
у Левенчука там используется везде термин "стейкхолдер" от которого меня сначала воротило, потом попривык вроде
стейкхолдер= интересант, интересанты, т.е. список заинтересованных лиц, т.е. тех кто оказывает влияние на систему и тех, на кого оказывает влияние система
ну типа чтото разрабатываете/проектируете типа большое и сложное и надо определять там в том числе и список интересантов
подумалось, а ведь это просто эквивалент внешних переменных/параметров системы, похоже