это некоторая ирония
текст, который ниже расположен по ссылке, читал
ролик не смотрел еще, качество материала не знаю
если посмотрите просьба сделать краткий отзыв типа что понравилось, что нет
или в целом мнение выразить норм или нет
ну и может вам когда-либо пригодится, если вы чтото хорошо знаете или умеете, то почему бы и нет
-----
Классическая схема "инфобизнеса" -- это довольно типовой шаблон.
https://sbobrovsky.livejournal.com/549640.html
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ОНЛАЙН-ШКОЛУ
Акселератор онлайн-школ
https://www.youtube.com/watch?v=a8uLdxo8uYQ
--------
не забываем и того как системно создает школу системного обучения Левенчук
читаем https://ailev.livejournal.com/
читаем не сами пространные тексты непонятного назначения, а смотрим как он создает систему штампования курсов
вот как раз сегодня )
Фундаментальное образование: системное развитие мышления
https://ailev.livejournal.com/1425003.html
----------
я специально этот материал не искал, нечаянно наткнулся, как обычно, по цепочке, кто-то реплику в коментах дал, перешел посмотреть, что чел пишет и вот там такое
а может тоже подумать об обучалке трейдингу? )) хз...
а то все курсы ведут кому не лень ) все чаще и чаще обучают всякой шелухе, а я вроде могу нечто дельное сказать по системостроительству... хз... не знаю
все равно за годы накопились стандартные аргументы и какие-то взгляды, ну вот недавний коэффициент херста тот же, или стопы те же, ребалансировки те же
народ впадает в благоговейный трепет какойто... ооооо экспонента Херста... оооо Петерс, Талеб, Кругман, Сорос, Бафет... в большинстве своем это шелуха, хотя нечто полезное как обычно есть, я уже не говорю о шелухе типа всяких фибо, волнах эллиота и прочей начертательной графити ) где наносишь на график очень много линий и что-либо да совпадет )
если вы чтото хорошо знаете или умеете, то почему бы и нет, не выложить какуюто полезную инфу за некоторую денежку
взять тот же трейдинг, большая гора информации, и огромная часть по сути бесполезной ерунды, как в этом всем разобраться? требуются годы времени, много экспериментов, прежде чем начнет выкристаллизовываться что правильно и что нет
это экономит реально кучу времени, тут вопрос даже не в том как правильно нечто сделать, больше вопрос в том как понять на начальных этапах где точно рыбы нет )
это в целом какаято нарастающая катастрофа со многими областями знаний в связи с лавиной поступающей информации, с бурными мутными потоками пустой информации