February 25th, 2017

комменты у Илларионова про говнорейтинги

буду дублировать тут, не знаю, вероятно потом вообще брошу комментировать, когда надоест

http://aillarionov.livejournal.com/980160.html

1. "А. ИЛЛАРИОНОВ: «ЗАПАД УЖЕСТОЧАЕТ ОТНОШЕНИЕ К РОССИИ»
По мнению политолога Андрея Илларионова, риторика США и запада вообще по отношению к России будет только ужесточаться. Принятие Парламентом Великобритании Закона, аналогичного «акту Магнитского» - прямое тому подтверждение. Эксперт также предрек дальнейшее охлаждение отношений между Кремлем и Вашингтоном и отметил опасность вовлечения России в новую военную авантюру против Республики Беларусь."

то, что будет ужесточаться ясно и понятно было давно
то, что санкции будут было ясно до 2014года, гуглите, призывы к санкциям звучали давно

по Белоруссии, там пытаются играть с местными по аналогии как на Украине, доиграются... сделают сценарий Украины

2. aillarionov:
"Беларусь и Россия имеют совершенно равные позиции - по 20 баллов.
Машина разместила их в алфавитном порядке."

что в модель заложишь, то и получишь на выходе
рейтинги вещь весьма лукавая и весьма субъективная! ;)
клепать рейтинги под себя на раз-два любой может

составителей рейтингов дофига, рейтинги на любую оценку, клепают все кому не лень, естественно в своих интересах

1. короче нельзя верить никаким рейтингам, пока не вникли глубоко в методику
2. в каждом таком псевдорейтинге присутствуют субъективные циферки, ну типа эксперты какую-нить фигню-свойство оценивают по 10 бальной шкале и т.п.
3. дефект не только в п.2, а именно в качестве самой модели, в отборе признаков, в выборе формул расчетных коэффициентов и т.п.

сейчас продуцируется уйма говноинфы, в том числе и рейтинги относятся к ней, можно смело их в топку

О здоровом питании

Не читал, но осуждаю.
Встретил рекомендацию о книге
Книга "Китайское исследование" Колин Кэмпбелл
Результаты самого масштабного исследования связи питания и здоровья

короче, не читайте ее, точнее почитать можно, но мясо кушайте )
критика

1.
http://lvovin.livejournal.com/650.html
Китайское Исследование - критика
Написать этот пост меня сподвиг факт перевода и издания известной в узких кругах книги The China Study.
http://www.mann-ivanov-ferber.ru/promo/china_study/

Если вкратце обобщить центральную идею книги Китайское Исследование, она будет звучать примерно так - употребление животного белка приводит к увеличению числа дегенеративных заболеваний, таких как диабет, рак и болезни сердечно-сосудистой системы.

2. "Рецензия: «Китайское исследование», часть 1. Знакомство"
http://healthlabs.ru/2014/02/25/recenzija-kitajskoe-issledovanie-chast-1-znakomstvo

псевдолиберализм

---цитата---
From: aillarionov Date: Февраль, 25, 2017 21:31 (местное)
Нынешняя Россия несвободнее Руанды и Афганистана
Уровень политических прав в России ниже, чем в Руанде и Афганистане - 5, 8 и 10 баллов соответственно.
http://aillarionov.livejournal.com/980160.html?thread=84556480#t84556480
---

как удобно обосновывать свое мнение в отсутствии возражающих ))
вообще Илларионов перестал мои комменты публиковать )
порчу картинку своими комментами ))

ps начало тут http://deep-econom.livejournal.com/30786.html
О привычках махровых либералов. Псевдолибералы.
К доктору приходит пациент.
- Доктор, у меня проблема - меня все игнорируют!
- Следующий!

Доктор, у меня проблема - меня игнорируют либералы! ))