deep-econom (deep_econom) wrote,
deep-econom
deep_econom

Category:
обещал не ругаться, но совсем мимо не пройду, не в силах
чем дальше в лес, тем активнее мне не нравятся их тенденции

lytdybr, пост
https://ailev.livejournal.com/1492409.html

"рендеринг" плохой неуместный термин
"knowledge graphs" это старые добрые семантические сети, нет там нового
вот:


там еще много чего
и эта вся лабуда активно проникает в образование не только гуманитариев, но и технарей

***Наш преподаватель онтологики Пион Медведева вчера начала преподавать онтологику в НИУ ВШЭ на магистерской программе "цифровая трансформация образования" для руководителей образования (по факту там все "студенты" уже с высшим образованием, да ещё и начальники). Следом за ней буду преподавать я системное мышление, системный менеджмент и стратегирование, а следом за мной -- Вячеслав Мизгулин системную инженерию. Наш опыт в ШСМ показывает, что после этой последовательности люди вполне успешно проводят программы реорганизации в своих компаниях. Эти магистры, думаю, тоже так смогут. Это линейка по линии "трансформации". А ВШЭ в лице лаборатории с хитрым названием МНУЛ ИССА ФКН НИУ ВШЭ (военные, завидуйте!), https://cs.hse.ru/ai/issa/, привнесёт "цифровость" в эту трансформацию. Нас в этой программе интересует то, что нам самим нужно делать "цифровую трансформацию" (как это сейчас модно называть, но мы сами это не так называем -- мода ведь как возникла, так и пройдёт) в Школе, поэтому мы поучаствуем при этом в тамошних айтишно-образовательных разговорах на фронтире (этих разговоров уже случилось некоторое количество, спасибо Ольге Максименковой и Алексею Незнанову). Идея с использованием MS Teams в Школе идёт как раз оттуда.

видимо звиздец образованию, все выродится в трескотню
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments