deep-econom (deep_econom) wrote,
deep-econom
deep_econom

Categories:
Центр ссылается на данные Microsoft Academic на начало августа этого года, согласно которым у ABBYY было 58 публикаций по теме исследований в области искусственного интеллекта, у «Яндекса» — 20, у Mail.Ru Group — одна, а у Сбербанка — ни одной.
Согласно данным Microsoft Academic, с начала 2019 года по теме искусственного интеллекта было сделано 165,09 тыс. публикаций: наибольшее число приходилось на Китайскую академию наук (36,6 тыс. публикаций), а среди компаний — IBM (5,022 тыс.), Microsoft (2,658 тыс.) и Google (2,466 тыс.).
РБК. https://pro.rbc.ru/demo/5d7a46f59a7947378dceaff8
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment