В рамках этой модели можно попробовать делать вывод о различных моделях мира.
—
1. Пример. Модель реальности.
ООП=Объектно-ориентированное программирование.
Есть два объекта (экземпляра) в общем случае принадлежащие разным классам.
О1=О1_K1 из К1
О2=О2_K2 из К2
О1 и О2 могут посылать и принимать сообщения друг от друга.
Какие могут быть модели ситуации?
Вопрос 1. Существует ли что-то кроме объектов?
Вопрос 2. Пересекаются ли объекты?
Вопрос 3. Может ли один объект содержать другой в качестве подобъекта?
Примечание. Дополните варианты, которые упущены, если считаете, что есть упущенные.
Пример к вопросу 3.
О2 есть локальный объект из О1.
Над-объект О1 общается с под-объектом О2.
—
2. ООП тут удобно.
Один объект к другому не имеет доступа, не имеет доступа к внутренним локальным переменным (состояние объекта), к внутренним методам объекта. Друг с другом могут взаимодействовать только через интерфейс. Одно свойство интерфейса я охарактеризовал, вынужден был, посылка сообщений и принятие отклика. Т.е. минимальное взаимодействие объектов.
В рамках этой модели можно попробовать делать вывод о различных моделях мира.
—-