Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

хроники буржуев

в образцовых странах капитализма есть жирные минусы
я уже не говорю про закупки гражданами штатов повышенного арсенала оружия, граждане знают своих сограждан )

бредятина какаято, имхо

иногда слушаю нечто такое, чтобы быть в курсе событий и трендов так сказать )

А. Девятов преподаватель Школы Здравого Смысла, замдиректора института там какогото, бывший военный вроде с хорошим образованием.

Андрей Петрович Девятов (род. 1952) — советский деятель спецслужб, российский писатель, публицист, военный китаевед и политолог. Заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия. секретарь Союза военных китаеведов России. Член Союза писателей России. Полковник в отставке.

Горькая правда. А. Девятов. 06-02-2020
https://youtu.be/H9jiVeuGlOo

прослушал 20 минут фоном, бредятина какаято, имхо

суббота

а ты член армии?
а хотел бы?

Статус Кво: Теперь ты в армии.
Status Quo - In the Army Now
https://youtu.be/-CRdK7Sf0i0

не хочешь???
а у тебя есть пилотка?
а если это самая 3.14датая армия ))
такая, что 3.14дец всем )
еще много шуточек просится...
гусары, молчать...

Links 2-3-4 - Rammstein non-stop [Creative Commons]
https://youtu.be/PVYlh66jB5w

а теперь хочешь????

технополис ЭРА

технополис ЭРА

ПЕРВЫЙ ВОЕННЫЙ ИННОГРАД
Цель создания Военного инновационного технополиса ЭРА — обеспечить поиск, развитие и внедрение прорывных технологий в оборонной сфере. Пристальное внимание уделено образовательным программам для молодых ученых в рядах Российской Армии. Расположение Технополиса на морском побережье создает комфортные условия для работы и жизни.
https://www.era-tehnopolis.ru/ideas/project/

чисто посмотрел )
Collapse )

стих

Я учредил Интернационал Неуправляемых Торпед.
Мы натворим немало бед.

Мы будем взрываться, сами не зная когда,
Может, при слове «нет», а может, при слове «да».

Каждое утро вы будете молиться о том,
Чтобы вас поскорее смешали с дерьмом.

А на самом деле дерьмо – это вы,
С ног до чудовищной головы.

Бренер. Интернационал Неуправляемых Торпед.

Ум — вот моё оружие.

"Я должен делать всё возможное ради чести моего дома, разве ты не согласен? Но как? Ноги мои слишком малы для тела, а голова чересчур велика, но я бы сказал, что, на мой взгляд, она как раз впору для моего ума. Я спокойно принимаю собственные силы и слабости. Ум — вот моё оружие. У брата Джейме есть меч, у короля Роберта боевой молот, а у меня — разум. А он нуждается в книгах, как меч в точильном камне, чтобы не затупиться. (Тирион постучал по кожаной обложке книги.) Вот поэтому я читаю так много, Джон Сноу."

Боевые технологии юзера el-murid

предисловие: спящие проснулись )

каждый преследует свои маленькие интересы порой недобросовестные
проверяйте любую инфу всегда, не ведитесь

я считаю, что пост ниже  от юзера el-murid это намеренное введение в заблуждение от юзера el-murid https://el-murid.livejournal.com/

опасайтесь информации от этого недобросовестного юзера el_murid

вот канал пранкера "Вольнова" на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCRMICnFYFyIKDBszZ_U3tBw

и он украинец, да, так бывает.

убедитесь самостоятельно  в наличии роликов,

думаю Кремль не успел туда залить столько ролитков пракера Вольнова за столь короткое время )

el-murid   строит свою статью так, как будто этих роликов нет, типа это все фейки и вбросы по заказу властей и типа я ничего не знаю, есть или нет, но так работает власть рф

по стилю очень хитровывернуто построена статья, построена так чтобы ввести в заблуждение и не нести ответственности
это и есть боевые технологии

пост  el-murid ниже

Collapse )

ps

для полноты картины сравните картинки от Мюрида с картинками в этом посте
там же подробные пояснения про пранкера

акции и послание

в связи с посланием федеральному собранию появилась торговая гипотеза
бабло начнут сильно выделять на американщине, вооружения/перевооружения, все дела, попрут некоторые сектора, можно попробовать поиграть в долгий лонг

в 3.14ду друзей

в 3.14ду друзей, в 3.14ду подруг, я сам себе 3.14датый друг )
добавил коммент тут

Русский офшор — оружие финансового возмездия
https://crimsonalter.livejournal.com/133565.html

содержание коммента
"да, может, в крыму конкретно + сахалин добавим"

коммент в предварительной модерации
нах мне такой crimsonalter который так себя ведет ) отписЬка ему ))
не демократически это )