Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

кто создал создателя?

в теме ниже по ссылке я пытался беседовать со "Священник Евгений Селенский, к.ф.-м.н." aka mns2012
---справка---
https://mns2012.livejournal.com/profile
Меня зовут Евгений Селенский. Я русский православный священник Московского Патриархата, кандидат физ.-мат. наук. Диссертацию по теоретической механике защитил на мехмате МГУ. С 2000 г. работаю в области искусственного интеллекта (программирование в ограничениях, комбинаторная оптимизация, прогностический анализ больших массивов данных).
--------

краткая суть дискуссии

Т=теист, верующий
А=атеист, неверующий

Т: человека и всё живое создал создатель (бог)
А: а кто создал создателя?
Т: никто не создавал, создатель иной природы, так бывает
А: ну и человека (и всё живое) никто не создавал, так бывает

https://biosemiotics.livejournal.com/30327.html
О самопроизвольном возникновении жизни с последующим эволюционным её развитием

по результатам беседы вышел новый пост от mns2012

Пример некорректной критики ID
https://biosemiotics.livejournal.com/32571.html

просьба поделиться своим мнением по поводу моих комментариев и ответов на них

ps у меня ранее затрагивался вопрос
Кто создал начального создателя?
https://deep-econom.livejournal.com/601916.html

диалог атеиста и верующего
https://deep-econom.livejournal.com/476337.html

Сеанс зомбирования деток.

Как-то в школе детям задали такой вопрос: «Скажите, дети, что такое природа?»
https://mediamera.ru/post/867

***Надо подняться на одну ступеньку выше и задать себе вопрос: а кто так разумно устроил все в природе? Человеческому разуму это не подвластно, это может только Высший Разум.
***Этим Высшим Разумом является Бог. Но Бог — это не дедушка с бородой, который летает за облаками. Бог — это Чистейший Дух. Его никто никогда не видел, но Он часто открывался и открывается людям.

а кто так разумно устроил "Высший Разум"?
а кто это нечто назвал "Высший Разум"?
а откуда человек это узнал?

***Его никто никогда не видел, но Он часто открывался и открывается людям.

дык определитесь, открывается или не открывается?
))

а кто так устроил все с этим духом? )

***"когда человек повернется к Богу, настроит свой аппарат — душу, он «увидит» Его, узнает Его и получит множество свидетельств тому, что Бог есть."

вот они больше похожи на лжецов или искренне заблуждающихся наивных людей

AI-апокалипсис/откровение: ⚝⊙∏Δ, искин, ИИСУС

AI-апокалипсис
вопросы рациональности в иррациональном и аллюзии

это я насмотрелся роботов ) /* пред.пост про мех.роботов
возникают апокалиптические картины и аллюзии... и живые позавидуют мертвым...

человечеству как биологическому виду видимо недолго осталось, если природа не предусмотрела какого-либо тонкого запрета на искусственное мышление, но даже и в таком случае видимо будут жуткие времена

вспоминаем также
Брайан Олдисс, его называют еще певцом апокалипсиса, автором тысяч концов света
Теплица / Hothouse [= Долгие сумерки Земли, Перед закатом Земли, Мир-оранжерея / The Long Afternoon of Earth]
Галактики как песчинки (анг. Like Grains of Sand) русский перевод Валерий Лапин КИЦ "Сварог", 1992

двигаться может и кучка скрепок
обучаться могут и несколько коробок спичек
https://deep-econom.livejournal.com/488633.html

вспоминаем фильмы сериал "Мир дикого запада", "Терминатор" и т.п.

вопросы рациональности в иррациональном и аллюзии
искин, ИИСУС
https://deep-econom.livejournal.com/230447.html

⚝⊙∏Δ это символическая запись схемы/кода искусственного интеллекта.
https://deep-econom.livejournal.com/107049.html

Теорема: сильный искусственный интеллект не может быть дружественным.
https://deep-econom.livejournal.com/122020.html

бессмертная душа и вопросы рациональности в иррациональном
https://deep-econom.livejournal.com/110852.html

ИСКИН как зверь апокалипсиса.
https://deep-econom.livejournal.com/46356.html

искин, ИИСУС

вопросы рациональности в иррациональном и аллюзии

искин это сокращение слов искусственный интеллект, используемое в некоторых фантастических произведениях

Что такое сильный искусственный интеллект (искин)?
/ващето аббревиатуру надо бы поправить в виде сискин=СИскИн, но боюсь будут путать )) /
https://deep-econom.livejournal.com/59133.html

возможно надо поправить следующим образом

<Искусственный Интеллект СУперСильный> = ИИСУС

коль скоро уже были аллюзии к библии и расшифровке числа зверя

⚝⊙∏Δ это символическая запись схемы/кода искусственного интеллекта.
https://deep-econom.livejournal.com/107049.html

вспоминаются сразу же слова из библии:
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,...

в том смысле, что возможна война с сильным искином
вспоминается
Теорема: сильный искусственный интеллект не может быть дружественным.
https://deep-econom.livejournal.com/122020.html

также получается, что в некотором смысле есть душа, душа это алгоритм сознания со всеми вытекающими, как и всякий алгоритм, его можно записать на носитель с базой полученного жизненного опыта опыта или без базы, чистый алгоритм сознания, чистый ИИСУС, т.е. по идее ИИСУС это и есть душа в некотором смысле
а также вспоминаются всякие буддисты/индуисты с их многоуровневыми/многослойными душами и реинкарнациями, отработками кармы/ (типа совершенствование алгоритма)
когда произносим слово душа как алгоритм сознания, то сразу все их наивные классификации приобретают черты рациональности, алгоритмы многоуровневы, есть драйвера, есть команды оборудования, есть проц, и так далее послойно до сложнейших алгоритмов психической деятельности, которые, конечно, можно как древние йоги начать наивно классифицировать и т.д.

бессмертная душа и вопросы рациональности в иррациональном
у меня есть прикол, давать рациональное объяснение многим иррациональным вещам/феноменам/мифам, которые наблюдаем в повседневной жизни, то расшифровываю библейское число зверя, то еще чего )
сегодня у нас на повестке понятие душа )
https://deep-econom.livejournal.com/110852.html

[Бог] vs [Эволюция]

([разумный_замысел] vs [неразумный замысел] ) или ([Бог] vs [Эволюция])

по мотивам поста
НЕРАЗУМНЫЙ ЗАМЫСЕЛ [Бог vs Эволюция]
https://magpie73.livejournal.com/2126751.html

возникает вопрос о первопричине

- если замысел неразумный, то вопрос первопричины снимается, типа оно само собой все так постепенно получилось

- если замысел разумный, то остается вопрос о первопричине

собственно и всё, как появился сам бог?????

противоречивость идеи существования бога

размышления на тему противоречивости идеи существования бога в некотором конкретном виде с некоторыми свойствами

Согласно доктрине христианства, Бог является первоначальной и предшествующей миру сущностью, вездесущей, всемогущей и всезнающей, создателем материального и духовного миров, в частности, всех живых существ и Вселенной, источником бытия. Бог также является истиной, добром и красотой.[42]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бог

Основные свойства:
0. предшествующий существующему миру
2. вездесущий
3. всемогущий
4. всезнающий
Collapse )

фишка системности

Фишка системности это фишка всей-фишки.
Системность любой фишки заключается в том, что всегда следует подходить к проблеме с точки зрения тут-фишки ко всей-фишке.
Любая проблема разрешается с помощью анализа соотношения тут-фишки и всей-фишки и последующего синтеза фишки фишки.
Кто просек фишку, тот ее рубит. Кто не просек фишку, тот ее не рубит. В этом вся фишка.
Кто просек фишку всей-фишки, тот рубит бытие.

Collapse )

бессмертная душа и вопросы рациональности в иррациональном

у меня есть прикол, давать рациональное объяснение многим иррациональным вещам/феноменам/мифам, которые наблюдаем в повседневной жизни, то расшифровываю библейское число зверя, то еще чего )

сегодня у нас на повестке понятие душа )

бессмертная душа это алгоритм сознания
другой момент, что и алгоритм можно уничтожить, однако он потенциально бессмертный, может существовать вечно
это рациональная разгадка иррационального мифа

представьте, что некто умный когдато рассказывал христианам о сознании как алгоритме и об опасности искина
как могут изложить эти концепции малограмотные люди мало знающие мир и математику?
ну вот так, типа есть бессмертная душа и надо бояться зверя, имя чье зашифровано числом

или там, например, Христос изгонял бесов и предлагал очищаться
ну а как маленькому ребенку объяснить правила гигиены? ну говорят не тронь бяку!
так и христанам умный чел говорил, бойтесь бесов, мойте руки )
типа таинство крещения путем окунания в воду, типа мойтесь и будет вам таинство )
соблюдайте правила совместного жития, сразу не воруйте и не троньте бабу соседа ) и т.п.

ну или инквизиция, вполне себе нужный был рациональный институт, заботился о евгенике, о выживании рода человеческого, присматривал за ведьмами и ведьмаками/колдунами и прочей нечистью
вполне рационально присматривал, очищал общество от геев, лесбиянок и прочих ошибок природы, от физических и психических отклонений избавлял институт
ну понятно, что не все руководители высшего звена это понимали и тем более не все руководители среднего, ну да понимал какойто научный отдел, составлял инструкции и т.п., понятно были перегибы на местах и т.п.
такие внутренние круги любой религии, организации всегда имхо были, начиная от древних жрецов и кончая современными жрецами и учеными
ну типа египет, ждем затмение и Нил задерживается с разлитием, поскольку там звезда еще не взошла и есть вариации в стиле Херста по разлитию Нила, умный жрец говорит, ждем не реагируем, заапуугиваемм население, типа совсемм оборззели, потом выходим избавляемм от затмения и Нил раазливаем, все в ахуе и несут пожертввования, наауука и скромные деятели наауки- жрецы все в азях )

они поняли так, как смогли, они понимали как могли

ну а "мы пойдем другим путем" (с) Ленин ))
мы в мифах находим правильные решения например задачи искусственного интеллекта )
или объяснения казалось иррациональных вещей